Версия для слабовидящих




Уважаемые родители, на базе ДОУ работает консультативный пункт. Здесь вы можете получить бесплатную консультацию специалистов: музыкального руководителя, инструктора по физкультуре, медицинского работника

ИГРЫ С ПЕСКОМ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
31.07.2019

Каждый ребенок по-своему переносит трудности, связанные с поступлением в дошкольное учреждение. Чем младше ребенок, тем труднее он привыкает к новой обстановке. Многое зависит от особенностей его нервной системы. Малыши не владеют еще речью настолько, чтобы выразить четко свои чувства и эмоции. Не выраженные эмоции (особенно негативные) накапливаются и в конце концов прорываются слезами, которые со стороны выглядят непонятными, потому что никаких внешних причин для того проявления эмоций нет. Ребенок капризничает, временно нарушается сон, пропадает аппетит, – все это проходит через две-три недели, а порой затягивается и месяцами, но каждый воспитатель стремится сократить сроки адаптации до минимума. Для этого необходимо создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе, в которой бы ребёнок чувствовал себя комфортно и защищено, где мог бы проявлять творческую активность. Игры и упражнения «песочной терапии» Воспитатели используют игры с песком в качестве психопрофилактического средства в период адаптации детей к жизни в детском саду. Дети старшей группы всегда принимают участие в адаптации малышей. Они проявляют свою детскую любовь, нежность, помощь во всем. В период адаптации главным является их успокаивающее, умиротворяющее и расслабляющее действие. Игра в песок, особенно для малышей является, пожалуй, самым доступным и естественным способом самотерапии.