Версия для слабовидящих




Уважаемые родители, на базе ДОУ работает консультативный пункт. Здесь вы можете получить бесплатную консультацию специалистов: музыкального руководителя, инструктора по физкультуре, медицинского работника

Словесное творчество в развитии дошкольников
16.11.2017

Дошкольный возраст - уникальный период, когда закладываются основы всего будущего развития человека. Именно поэтому основной целью воспитания является всестороннее гармоничное развитие личности. Развитие личности самым тесным образом связано с формированием творчества, познанием окружающего мира и овладением родным языком. Ребенок учится творчески мыслить, совершенствует свое мышление, учась творить. Словесное творчество - часть общего развития творческих способностей дошкольников в разных видах художественной деятельности:

- в основе его формирования лежит восприятие произведений художественной литературы, устного народного творчества в единстве содержания и художественной формы;

- ознакомление с разными жанрами литературных произведений, их специфическими особенностями, понимание которых усугубляется в изобразительной и театральной деятельности. Что способствует развитию творческого воображения.

В дошкольном возрасте творчество проявляется в различных видах художественной деятельности (изобразительной, музыкальной, двигательной, игровой и речевой).

О роли сказки в развитии словесного творчества узнали сегодня педагоги Московского р-она г. Чебоксары, на методическом объединении «Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста» в Детском саду № 65. Сказка для ребенка - это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность. Создание сказок - один из самых интересных для детей видов словесного творчества. Развитие словесного творчества - процесс многокомплексный, многоплановый и зависит, прежде всего, от общего речевого развития детей; чем выше его уровень, тем свободнее проявляет себя ребенок в сочинениях сказок и рассказов.